Москва и МО +7 (499) 938-86-71
Санкт-Петербург и ЛО +7 (812) 467-34-68
Все регионы 8 800 350 24 63
Заявки принимаются круглосуточно, без выходных
  • Обращений рассмотрено 39256
  • Консультаций оказано 17230
  • Прав восстановлено 2357
Как мы работаем?
  • 1 Оставьте вопрос или позвоните нам.
  • 2 Мы перезвоним и бесплатно расскажем как решить проблему.
  • 3 При необходимости изучим документы и начнем работу над Вашим делом.
  • 4 Предоставим полное юридическое сопровождение и выиграем дело!

Задайте вопрос жилищному юристу,

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Пример: Дом оформлен на меня, но я там жить не буду, в нем будет проживать и прописан мой дед постоянно. Как оформить коммунальные услуги на него и кто будет их оплачивать??

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.

Юрист готов ответить на ваш вопрос!

Укажите ваши контакты, для того чтоб мы могли с вами связаться.

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Конфиденциально

Все данные будут переданы по защищенному каналу.

Быстро

Заполните форму, и уже через 5 минут с вами свяжется юрист.
Спасибо! Ваша заявка принята, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист.

Решение проблемы оплаты коммунальных услуг

Вопрос: Живу в новой квартире в Колпино, с прошлого месяца приходят по 2 платежки за коммунальные услуги. Может ли это быть ошибка? В чем причина такой проблемы и кому платить, если управляющая компания пояснений не дает? Какая организация занимается вопросами контроля деятельности управляющих компаний?
Ответ юриста:
Причиной может быть конфликт двух компаний, которые предоставляли услуги по управлению многоквартирным домом. Например, жильцы отказались от услуг одной компании в пользу другой. Также причиной может быть факт мошенничества или нарушение процедуры передачи управления новой компании. В такой ситуации не стоит решать проблему, отказавшись платить. Стоит обратиться в органы местной власти и к непосредственному поставщику услуги (свет, вода, газ, отопление) – он точно будет знать, с кем у него заключен договор. По всем вопросам вы можете обратиться в Государственную жилищную инспекцию в Колпино.

Сложилась такая ситуация – мы с супругом уже 6 лет занимается бизнесом, связанным со сферой туризма. Недавно приобрели в собственность довольно неплохую квартиру в хорошем месте столицы на первом этаже, под бизнес. Возникла задача – перевести квартиру в нежило... Читать далее
Я живу в Колпино, забыла оплатить счета вовремя, образовалась просрочка по платежу на содержание помещений общего пользования. Будут ли штрафные санкции? Какая структура может разъяснить механизм начисления платы?... Читать далее