Вопрос: Неделю назад у нас отключили телефон. Я позвонила на АТС и там мне сказали, что это авария, над устранением которой уже работает бригада специалистов. Уже прошло 7 дней и никакого продвижения, телефон так и не работает. Я живу в Солнцево. Куда я могу пожаловаться?
Ответ юриста: В первую очередь о проблемах со связью вам нужно сообщить в аварийно-диспетчерскую службу телефонной компании. Если они не выполняют никаких действий, то вы можете написать жалобу в Государственную жилищную инспекцию Западного административного округа (ЗАО) Москвы. На поставщика телефонных услуг будет составлен акт по результатам проведенной проверке и его обязуют в короткие сроки устранить неполадки в сети. Вы вправе обратиться в суд и потребовать неустойку, если это предусмотрено вашим договором, заключенным с телефонной компанией.